воскресенье, 18 октября 2015 г.

15 Favourite Things in September and October


Здравствуйте, Друзья! Для меня осень это самое главное время года. Время перемен, обновления, вдохновения и подготовки к новым свершениям. Так как меня в последнее время потянуло на "beauty", хочу представить 15 косметических продуктов, которые мне полюбились в начале осени.
                                         For English - please click on translate button under the sidebar. Hugs! 


1. Cync + witamina C (Naturell). Витамин С необходим для человека постоянно. Осенью особенно, так как увеличивает устойчивость организма к инфекциям и разным бактериальным заболеваниям. Наш организм не может его запасать, ведь он водорастворим, поэтому я считаю, что принимать его осенью и зимой надо на постоянной основе. 
2. Multiwitamina. Это мультивитаминный комплекс, который я пью каждое утро натощак. В упаковке 20 таблеток, которые растворяются в воде. Я скептически отношусь ко всякого рода растворимым таблеткам, ибо мне кажется, что они не усваиваются. Пью, потому что вкусно. И верю в лучшее.
3. Деакура. Вот мой отзыв на эти витамины. - https://www.youtube.com/watch?v=Fdbxh7FhpjU
 Вам могу сказать только одно - это спасение при заболеваниях ногтей. Они полностью обновляют ногти и заставляют их расти с бешеной скоростью. 


4. Карандаш для бровей от LN. Купила его во Львове. В оттенке 202. Вы не представляете как сложно подобрать карандаш если у тебя серые брови, не коричневые, а именно серые.
И его верный помощник, незаменимый прозрачный гель для бровей от LCF. Который стоит копейки, но лучше него я ещё не находила ничего.

5. Единственные духи, которыми я пользуюсь на протяжении длительного времени. Giorgio armani acqua di gioia и Givenchy ange ou demon. Первые терпкие, использую их когда хочу добавить в образ серьезности. Вторые наоборот, сладкие, и даже приторные для кого-то. Добавляют женственности и сексуальности, как по мне.

6. CC крем Mary Kay c SPF 15 - Показывала его в видео о макияже для фотосессии. Самый светлый оттенок. Выглядит идеально. Можно смешивать с кремом для лица, тогда покрытие легче. Единственное но! Если попадет на слизистую, то легче вырвать глаз.

7. Тушь Naked3 от Urban Decay. Делает самые натуральные ресницы. Идеальна для повседневного макияжа в стиле nude.


8. Пудра от Mary Kay. Не знаю в каком оттенке. Её очень много и хватает надолго. Дает хорошее покрытие и не требует частого припудривания.

9. Помада Mary Kay Creme Lipstick в оттенке Shell (Satin). Идеальный оттенок на осень. Не красный и не бордовый. Как губы после глотка вина.


10. Пенка для умывания Dr. Sante ( Made in Ukraine) - пенки от этого бренда дадут фору всем другим маркам. Хороши абсолютно все. И эта 0% и с ромашкой, но моя любимая это огуречная. Абсолютный маст-хев.
11. Это продукты украинского производства.
Крем Чистая Линия. Я пользуюсь им на ночь. Сверху наношу крем из пункта 13. В месте с ним работает идеально.
Пенка для умывание от фирмы ЯКА. На основе морского колагена. 100% натуральная. Идентична пункту 10.
Крем-масло от фирмы Ароматика.  - Отличное средство на зиму. Питает и востанавливает кожу, с претензией на натуральность.
12. Amway  beautycycle (earth) - day lotion. - Хороший  дневной крем с фактором защиты от солнца 15. Хватит ещё на пол года точно. Минусов нет. 
13. Nigth gel - Как самостоятельный продукт не использую, потому что плохо впитывается и очень липкий. Но если наносить на крем, то выполняет функции ночной маски.
Пункт 14 был бесследно потерян на фото. Но пусть это будет - систематический уход. Наконец я начала регулярно ухаживать за своей кожей и она мне благодарна. 
15. Amway body series - лучший опробованный мною шариковый дезодорант. Однозначно рекомендую всем. Аналогов данного качества не находила.

P.S. Спасибо за просмотр. Кидайте в комментарии ваши посты на аналогичную тему. 

Backward Forward HOME