понедельник, 5 октября 2015 г.

Snapshots and model tests in the career of model.


Привет, друзья! Сегодня я хочу затронуть модельную тематику, а именно рассказать Вам о модельных тестах и снепшотах. Их роли в карьере модели и чем они отличаются друг от друга.

                                    For English - please click on translate button under the sidebar. Hugs! 

Снепы - это фотографии, на которых модель изображена в нижнем белье или черном купальнике, без макияжа и сторонней обработки. Естественно при дневном свете. 

Нужны они для того,чтобы агентство и заказчики четко понимали в каком состоянии находится модель на данный момент. Это касается и волос, и кожи, и фигуры. 


Чаще всего сайты модельных агентств просят именно снепы при отборе моделей, а не фотоработы. Поэтому я расскажу вам, как их делаю я. 
Снепы можно сделать самостоятельно, установив фотоаппарат на штатив или другую поверхность (лучше на подоконник, дабы солнечный свет падал на вас) и с помощью таймера сфотографироваться. Можно попросить подругу, маму, да любого человека у которого не трусятся руки. Зеркалка, мыльница или телефон - неважно. Главное,чтобы фотографии были четкие. Последние мои снепы, которые вы видите сейчас, сделал мне фотограф перед фотосессией. 


Я всегда делаю 2 портрета : с собранными в хвост волосами и распущенными.
2 фотографии в профиль с волосами собранными в хвост. 
4 фотографии в полный рост, чтобы видно было фигуру.
Есть те, кто делают ещё фото 3\4 , но я никогда этого не делала, поэтому не знаю.


И одно фото с улыбкой. Я его отправляю только если попросят. 


Самый главный совет по поводу белья - выбирайте свободное. Не слишком облегающее. Складки на попе или выпирающая грудь из маленького лифчика, очень усугубляют ситуацию. Туфли нужны обязательно. Либо черные либо телесные. 

Для наглядности, советую Вам просмотреть вот это - http://www.almodelsny.ru/snaps

Далее идут Модельные тесты. Это фотографии которые будут показываться заказчику. Если снепы скорее для самого агентства, то модельные тесты, это то, что будет смотреть заказчик при выборе модели. 
Макияж минимальный или натуральный. В большинстве случаев тесты делаются после снепов. Одежду выбирайте простую, непритязательную, не привлекающую к себе внимание. Это не портфолио, где вы будете накапливать свои работы в разных образах. На тестах вы должны выглядеть максимально естественно, такой какая вы есть. Но не стоять ровно как на снепшотах, надо двигаться, позировать, все как на полноценной фотосессии. 

Вот примеры модельных тестов в моем исполнении: 






P.S Надеюсь, я была Вам полезна. То, что я написала, это только мой опыт приобретенный за время работы и я не претендую на достоверный источник. Это то, что работает для меня.

Backward Forward HOME