вторник, 17 ноября 2015 г.

Марс и Венера : Пост о настоящей дружбе между мужчиной и женщиной.


После долгого отсутствия в блоге, я хочу вернуться вот таким светлым, душевным и по настоящему искренним постом. Многие не верят в дружбу между мужчиной и женщиной. Но она есть. Точно так же, как родственные души которым суждено встретиться, независимо от границ, которые создают люди. Хотите знать, как нам удается хранить свою дружбу? Читайте далее.
В суете этого мира дружба — единственное, что имеет важное значение в личной жизни. (Карл Маркс). 

   For English - please click on translate button under the sidebar. Hugs! 


1. Забудьте все стереотипы. Неважно на каком языке вы думаете и привыкли говорить. Своего человека вы поймете в любом случае. Забудьте стереотипы связанные с национальностями и религиями. Это только барьеры на пути к настоящей жизни и настоящим отношениям. Дружба это прежде всего понимание и приятие человека таким каким он есть. Это больше чем отношения между парнем и девушкой, это абсолютное принятие. 
От себя: У меня никогда не было никаких стереотипов связанных с арабами и прочими национальностями, а людей у которых они есть, я просто не уважаю. Толерантность делает нас людьми. На меня же не показывают пальцами, потому что я русская, так почему же мои соотечественники позволяют себе такое поведение по отношению к другим?


2. Учитесь друг у друга. Каждый человек это опыт. Опыт который он получает за свою жизнь - это кладезь знаний, которые могут сыграть важную роль в вашем развитии. Различные языки, культуры, религии и мышление - это только плюс и однозначно вам на руку. Обменивайтесь знаниями. Учите языки друг друга.  Мы говорим по русски и отлично друг друга понимаем. Наверно благодаря этому, Алладин сейчас по мышлению более "русский" человек, чем любой другой приехавший в нашу страну

От себя: Вместе с общением в мою жизнь вошла частичка совершенно другой, потрясающей культуры, у которой есть чему поучиться. Определенная мудрость, которую я почерпнула для себя. А уж про арабскую кухню и нечего говорить, она потрясающая. Пусть с языком у меня не складывается и знаю я от силы несколько фраз, но названия блюд я точно запомнила))


3. Наша дружба, важна для нас обоих. Из всех вещей, подаренных нам мудростью для того, чтобы прожить всю жизнь счастливо, превыше всего стоит умение дружить. Это именно навык. Который надо развивать на протяжении всей жизни. На данном этапе, я не могу сказать - я хорошая подруга. Но я стремлюсь к этому каждый день. По маленьким шажкам, словно ребенок который учится ходить, мы  воспитываем в себе отзывчивость и человечность, а в месте с этим наша дружба крепнет. 

4. Проводите столько времени друг с другом, сколько надо. Если я нужна своему другу, я найду для него время, как бы я не была занята и какой бы у меня не был график. Ибо это важно. Когда год назад мои мысли нельзя было назвать светлыми и безоблачными, а сама я около полугода болела, именно он поддерживал меня и помогал выйти из этого "дна". Ни один мой парень (молодой человек) не сделал и сотой части того, что сделал Алладин. И я каждый день горжусь, что у меня есть такой друг. 


5. Доверяйте. Доверие - это основа любых отношений. Я вообще за 100% доверие к кому либо ( думаю, вы понимаете, что разочаровываюсь я часто). Но всё так же продолжаю верить. Ибо для меня нет ничего ужаснее чем подозревать человека в том, чего он не совершал. Лучше уж ошибаться. 
«- Он мой друг.
- Что же вы в нем цените? 
- Я могу сказать ему что угодно, и он не уйдет».

У каждого должен быть хотя бы один человек которому можно сказать всё и не бояться осуждения. Что бы я ни сделала, Алладин никогда не скажет,что я плохая и не будет меня осуждать. Дружба заключается в том, чтобы поддержать в любой момент.


6. Принимайте. Цените тех, кто принимает вас любым. С ужасным настроением, с печалью, с проблемами, с психами. Именно они ваши настоящие друзья, которые знают вас настоящего. Они никогда не покинут. 

От себя: Я бываю конченой истеричкой, а бываю амебой. Иногда я засыпаю во время разговора, а иногда меня распирает  так, что я могу без остановки разговаривать часами. Я живая. И он живой. Даже когда у нас нет настроения  и нет тем для разговора (а это нормально!), мы просто молчим. Я могу читать книгу, он смотреть фильм и это никого не напрягает. Молчание вдвоем, это самая большая интимность в мире. Больше всего я хочу встретить парня, с которым я смогу просто молчать рядом. 



7. Расставляйте приоритеты и не лезьте в личную жизнь друг друга. Она вас не касается. Нет никакой разницы кто с кем встречается, с кем и когда спит. Это не входит в нашу дружбу и мы это не обсуждаем. Если я захочу, я расскажу ( более открытая в этом плане.) Он старается молчать. Просто личная жизнь, это очень тонкая грань, где неосторожным советом (даже во благо!) можно навредить. Мы предпочитаем оставлять её за дверью нашего мира, на момент общения.

P.S. "Старых друзей наскоро не создашь. Нет сокровища дороже, чем столько общих воспоминаний, столько тяжких часов, пережитых вместе, столько ссор, примирений, душевных порывов. Такая дружба - плод долгих лет. Сажая дуб, смешно мечтать, что скоро найдёшь приют в его тени." (с) Антуан де Сент-Экзюпери "Планета людей" 

Backward Forward HOME