четверг, 31 декабря 2015 г.

Мой 2015 год. Итоги насыщенного года.

В этом году особенно популярно писать итоги года. Никогда раньше этим не занималась,но этот год был по истине самым насыщенным в моей жизни. То ли ещё будет.  Предупреждаю, пост просто огромный. Весь год как по полочкам. 
For English - please click on translate button under the sidebar. Hugs! 

Обо всем по порядку. 
Все зимние месяцы я очень много медитировала, что собираюсь продолжать в новом году, но уже в других странах и в другом окружении. В моей жизни появилась любимая кошка Софи, в честь которой назван этот блог. 
Первая половина года была полностью посвящена личной жизни, благодаря чему я смогла разобраться в том, чего я хочу, а чего нет. И наконец поняла, что научиться гармонично жить одной, я хочу гораздо больше, чем снова жить с кем-то.  
Слово уходящего года - Свобода.


Я сделала 2 татуировки, а в декабре третью и на этом не собираюсь останавливаться. 
Вся весна была посвящена подготовке к переезду в Польшу и тому, как мы учили язык, но у нас ничего не получалось. 
А Летом поехали во Львов. Часть 1 и  Часть 2
Польский язык ворвался в мою жизнь, когда я начала работать моделью в Варшаве. В сотый раз повторюсь, делайте только то, что хотите и следуйте своему сердцу, только оно каким-то образом уже знает, чего вы хотите на самом деле.
О том, как я поддерживаю себя в форме во время работы, читайте Здесь.


Я спроектировала свою идеальную жизнь и поняла, что никто не обязан подстраиваться под неё если этого не хочет, но и я пришедшая наконец к пониманию того, что я хочу, больше не буду уступать и идти на компромиссы со своими желаниями. Очень хорошую фразу недавно сказала женщина, которая много лет ведет классы по медитации - "Не надо никого насильно пытаться сделать счастливым".  У каждого своя голова на плечах и я больше не хочу навязывать кому-либо свои идеалы. 
И всё больше поняла, что хочу найти своего человека, какой он вы можете прочитать здесь - Описание идеального мужика :)
Количество моих записных книжек увеличилось в разы. Я стала раз в 10 чаще писать от руки. И вообще в этом году я ещё больше полюбила русский язык. Треть моей зарплаты уходит на книги и я ни сколько об этом не жалею.

Потом был Берлин.Все города как люди, у каждого города свой характер и свои особенности. С каждым городом можно выстроить свои отношения. Для меня Берлин - настоящий мужчина. Красивый, но не вычурный, спокойный, но не холодный, строгий, но не отталкивающий. Он умеренный, честный и порядочный. Город в котором хочется жить. Тут огромное количество памятных мест и я как никогда чувствовала дух времени, соединение с историей. Совершая променад вдоль Шпрее, я хочу как можно дольше оставаться со своим идеальным мужчиной.

Затем Вильнюс и долгожданная встреча с Лерой. О том, как мы гульнули там. 


И Барселона, перевернувшая моё сознание. Я поняла, что ничего не боюсь. И могу в одиночку сворачивать горы и решать любые жизненные ситуации, не взваливая их на других. 


Фотографии с поездки в Прагу и Страсбург, вы можете увидеть в моем instagram 
А теперь то, чему я научилась за год: 
Прощайте. Всех.  Отпустите своё несчастливое прошлое и тех, кто оставил неприятный след в нем. Отпустите тех, кто вносит в вашу жизнь ненужный пессимизм. Перестаньте распыляться на чужих людей и уделяйте больше времени близким. 


Помогайте. Знакомым и не знакомым. Всё это вернется к вам. 
Будьте честными.  Прежде всего с собой. 

Желайте. Что угодно. Будь то вещь, путешествие, обстоятельство или человек. Желайте большего и больше. И всё ваше обязательно к вам приедет. По меньше волнуйтесь и побольше волнуйте. 


Наслаждайтесь.  Путь к наслаждению начинается с тех мелочей которыми ты окружаешь себя когда Ты в одиночестве. Наслаждения начинается с интимных мелочей, когда тебя никто не видит. На чем ты спишь, как ты ешь, как ты смакуешь стакан воды с лимоном и медом или кофе, когда ты входишь носом в букет цветов и пусть весь мир подождет, как ты смотришь на себя в зеркало. Наслаждайтесь этими моментами и вы будете счастливы.


Любите.  Искренне, безудержно, открыто. Окунайтесь с головой в это чувство. И берегите его в своем сердце. 

P.S. Когда работаешь над собой, да и вообще работаешь, то происходит движение вперед, так и выходит, что каждый год счастливее предыдущего.


Backward Forward HOME