четверг, 14 января 2016 г.

Муза улетела, но обещала вернуться! Почему я учусь на журналиста?


Последние несколько дней мне задают один и тот же вопрос. Почему я учусь на журналиста? 
И причем все ожидают услышать, что я всегда этого хотела, это мое призвание, и уж подавно меня хлебом не корми, дай что-то написать.  Почему это произошло на самом деле, читайте далее. 

For English - please click on translate button under the sidebar. Hugs! 


Вместо этого я всегда отвечаю одно и то же. - Чтобы папа спал спокойно и чтобы сестра к чему-то стремилась. Всё элементарно. 
Я не скрываю того, что вместе журналистского поприща, я бы спокойно занималась и историей, и живописью и архитектурой. В последнее время, когда меня внезапно посетила Терпсихора, я поняла, что в любой момент смогу переквалифицироваться.  Если завтра я пойму, что мое это иконопись, никто меня не будет за это корить. Да и кому какая разница? 
За 18 лет, я хотела быть археологом, балериной, следователем, историком, актрисой, гендерологом (чего до сих пор хочу), и в итоге - журфак. 
Когда пришла пора подавать документы, мне это показалось самой собой разумеющимся. Жалею ли я об этом? Нет. Ибо на данный момент жизни, все мои мысли заняты путешествиями и друзьями, которые имеют свойство исчезать, если не уделять им внимание. Сессия не кажется мне более значимой, чем последующие поездки в Минск, Краков и Берлин. Месяц в Стамбуле манит меня больше, чем научная работа. Я не считаю себя безответственной, я просто нахожусь в поиске.


Я не умею составлять чудные словоформы, и уж точно не могу из ничего создать текст о селективном садоводстве или устройстве летального аппарата. Да и не научат меня этому никогда. Ни один предмет в моем институте, не учит меня как быть пишущим журналистом. Нас учат защищать свои права, быть всесторонне развитыми и доходчиво доносить до людей свои мысли. 
Я по прежнему не знаю откуда берется вдохновение и как вызвать музу. Не знаю как собирать аудиторию и продвигать свои работы. Единственное, чему я в совершенстве научилась, так это тому, как создавать провокацию, при чем используя себя любимую, а потом разгребать проблемы. Это всё. 
Мой роман с журналистикой начинался с блогов. До поездки в Европейский парламент я думала, что на блоге он и закончится. Знаете, в наших отношениях нет романтики, а огонек страсти горит так же тускло, как комфорка под манной кашей. 
Начинала я с ЖЖ. Писала много и отчаянно, но ничего не комментировала и практически никого не читала. Да и сейчас, открытый диалог с читателями, не является моей сильной стороной. 
Потом первый блог на blogspot, после которого я поняла, что я не про моду, я про отношения. Это мой третий, более менее живучий блог. И ещё сайт. Я о нем расскажу, но позже. 
Время от времени я начинаю писать книжку. Об отношениях, о нашем 21-ом. И как трудно в нем найти настоящее. 
Изливание своих мыслей дарует мне избавление от депрессии. Я пишу то, что думаю я. Слова, которые были частью меня - становятся независимыми. И это круто. Они уходят жить дальше.  И я ухожу жить дальше. 


Dress - H&M
Shoes - Blink

Очень часто я получаю сообщения от людей, которые находят мой блог занятным и просят продолжать дальше. Ради этого я и пишу. Журналистика это вообще душевный эксгибиционизм, за который тебя погладят по головке, и пойдут читать других. 

P.S.  Давайте пообщаемся, какое у вас профильное образование и как оно влияет на Ваш род занятий?


Backward Forward HOME